МОНО
Ой, да насрать. Я как-то решил, что всё я делаю для себя самого. Я придумал, что я играюсь в супер-музыканта и у меня свой мир. Я всё делаю сам, и для меня это настоящее творчество, настоящая фантазия. У меня нет особой цели специально взлететь, знаешь. Конечно, популярность и известность — это круто и желанно, но потом ведь и спокойная жизнь закончится. Это всё притягивает и пугает одновременно. И мне, не буду таить, хочется всего этого, но только в качестве одобрения. Ведь приятно же, когда все оценили твою работу и говорят, что ты сделал что-то классное. Но я отделяю себя от современного музыкального мира, и тем самым я становлюсь более свободным. Я могу делать что хочу, и мне никто ничего не скажет. Границы я себе сам ставлю в голове, а мне хочется самого невозможного и максимально нереального. Если бы я думал только о славе, то это было бы немного не то совсем. Короче, я в плюсе. Нужно думать больше о самой музыке, я считаю, чем о её последующей успешности, монетизации там или продаже. Но это в моем случае. Я никого никогда не засираю. Хочешь играть в эту игру — пожалуйста. Мне лишь хочется быть независимым ни от кого здесь. Даже от критики. Ну вот на кой хрен я буду прислушиваться к ней, ведь я делаю только так, как мне нравится и я свой главный критик. Да, одно дело, когда мне говорят, что вокал плохо слышно на первом альбоме, и это реально факт, и это уже критика такая технического плана, а с другой стороны мне, например, говорят, что у песни часто мотив меняется, нет единости, и кажется, что уже другая песня, и это упрёк. Нравится — спасибо, нет — мне всё равно. Такая позиция мне очень жизнь облегчила.